Штраф за несдачу отчета мсп в росприроднадзор

Полезный материал в статье: "Штраф за несдачу отчета мсп в росприроднадзор" с ответами на все сопутствующие вопросы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то вы их всегда можете задать дежурному консультанту.

Росприроднадзором даны разъяснения по предоставлению субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов

Уточнено, в частности, что лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства является количество отходов, фактически направленное на размещение в соответствии с «Отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов», предоставленной в текущем году. Плата за текущий год взимается по факту без пятикратного коэффициента.

Отчетность представляется субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора до 15 января года, следующего за отчетным периодом, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. Датой представления Отчетности считается отметка территориального органа Росприроднадзора о ее получении с указанием даты или дата почтового отправления. В случае непредоставления отчетности в срок к субъектом малого и среднего предпринимательства может применяться административная ответственность, предусмотренная статьей 8.2 КоАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами».

Дополнительно сообщается, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, введенные Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344, применяются в 2011 году с коэффициентами 1,93 (IV класс опасности) и 1,58 (V класс опасности) соответственно. Данные коэффициенты применяются предприятиями, учреждениями, организациями, иностранными юридическими и физическими лицами, осуществляющими любые виды деятельности на территории РФ вне зависимости от отнесения их к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Штраф за несдачу отчета МСП в Росприроднадзор

Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Субъектом малого предпринимательства не представлен Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальный орган Росприроднадзора за 2013 год (срок сдачи — до 15 января 2014 года).
Каков для субъектов малого предпринимательства срок давности привлечения к административной ответственности за непредставление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого предпринимательства?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Срок давности привлечения к административной ответственности за непредставление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого предпринимательства составляет один год со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ткач Ольга

Ответ прошел контроль качества

29 декабря 2014 г.

*(1) Отметим, что в новую редакцию ст. 8.5 КоАП РФ, вступающую в силу с 01.01.2015, добавлен такой вид нарушения, как сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации, содержащейся в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, что влечет наложение административного штрафа:
— на граждан — в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
— на должностных лиц — от трех тысяч до шести тысяч рублей;
— на юридических лиц — от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

При предоставлении в Росприроднадзор статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) в электронном виде дополнительного представления бумажной версии не требуется

Росприроднадзор сообщает также, что нарушение порядка представления статистической информации, а также представление недостоверной статистической информации влечет за собой применение мер административного воздействия, предусмотренных статьей 13.19 КоАП РФ. Субъектом административной ответственности, предусмотренной в указанной статье, выступает должностное лицо, ответственное за представление статистической информации.

Отмечается, что субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных данных направляют в 3-дневный срок письменное (электронное) уведомление респондентам, предоставившим эти данные.

Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов статистического учета предоставляют исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным ответственным должностным лицом, или необходимые пояснения.

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, образует состав административного правонарушения, квалифицируемый по ст. 8.5 КоАП РФ.

В случае, если субъекты малого и среднего предпринимательства в целом не представили отчетность СМСП в течение текущего года, и как следствие, не имеют лимитов на размещение отходов, к ним также может применяться административная ответственность, предусмотренная статьей 8.2 КоАП РФ.

Отчетность в Росприроднадзор

Рассмотрим, с какой периодичностью природопользователям нужно отчитываться в Росприроднадзор и в какой срок необходимо представлять отчеты: НВОС, 2-ТП (отходы), 2-ТП (рекультивация) и МСП. А также, что такое всеобщая категоризация.

Рассмотрим, с какой периодичностью природопользователям нужно отчитываться в Росприроднадзор и в какой срок необходимо представлять отчеты: НВОС, 2-ТП (Отходы), МСП и экологический сбор.

С 2016 года декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду является годовой формой отчетности, которую необходимо сдавать до 10 марта года, следующего за отчетным. Таким образом, за 2018 год нужно будет отчитаться до 10 марта 2019 года.

Читайте так же:  Правила заверения трудовых книжек — образец

Данную декларацию необходимо представлять всем природопользователям, кроме тех, кто осуществляет деятельность исключительно на объектах IV категории. Декларацию сдают в территориальное управление РПН.

Внесение платежа за НВОС в бюджет в 2019 году

С 2016 года хозяйствующие субъекты должны вносить платеж в бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным. То есть за 2018 год платеж нужно внести до 1 марта 2019 года.

При этом для субъектов малого и среднего бизнеса не предусмотрены авансовые платежи в течение года. Те, кто не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы, уплаченной за НВОС за предыдущий год. И до 1 марта года, следующего за отчетным, вносят оставшуюся сумму платежа как разницу между начисленной суммой и суммой внесенных авансовых платежей. Если по итогам расчета выявлена переплата, то предусмотрен механизм возврата излишне уплаченной суммы либо зачет в счет будущих платежей.

Таким образом, в 2019 году нужно произвести платежи:

  • за первый квартал 2019 года — до 20.04.2019;
  • за второй квартал 2019 года — до 20.07.2019;
  • за третий квартал 2019 года — до 20.10.2019.

Подключите тест-драйв «Отчетность в Росприроднадзор» — три месяца бесплатно сдавайте отчетность в РПН и пользуйтесь другими возможностями Экстерна.

  1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7 «Об охране окружающей среды»: определяет, что необходимо вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, и устанавливает виды негативного воздействия.
  2. Приказ Минприроды РФ от 09.01.2017 № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»: определяет порядок, сроки и форму представления декларации о плате за НВОС.
  3. Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»: определяет ставки платы по каждому загрязняющему веществу на 2016–2018 годы. В 2019 году применяются ставки, установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,04 (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.06.2018 № 758).
  4. Постановление Правительства РФ от 08.11.2012 № 1148 «Об особенностях исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду при выбросах в атмосферный воздух загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа».

2-ТП (воздух)

С 2019 годовой отчет 2-ТП (воздух) сдают в Росприроднадзор (ранее отчет сдавали в Росстат). Срок сдачи — до 22 января года, следующего за отчетным. Место сдачи — территориальный орган РПН.

2-ТП (воздух) сдают юридические лица и ИП, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет.

Отличие от порядка сдачи предыдущей формы:

  • В отчете разделы заполняются отдельно по каждому объекту негативного воздействия (по каждой производственной площадке);
  • Если у ЮЛ или ИП имеется несколько объектов негативного воздействия и они находятся на территории разных субъектов Российской Федерации, то отчет по форме предоставляется отдельно по каждому субъекту Российской Федерации в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объекта негативного воздействия.

2-ТП (Отходы)

Годовой отчет 2-ТП (Отходы) сдают до 1 февраля года, следующего за отчетным, в территориальный орган РПН все хозяйствующие субъекты, которые ведут деятельность в области обращения с отходами.

Форма 2-ТП (Отходы) утверждена Приказом Росстата от 10.08.2017 № 529 и официально называется «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства».

2-ТП (рекультивация)

Годовой отчет 2-ТП (рекультивация) сдают до 1 февраля года, следующего за отчетным, в территориальный орган РПН юридические лица и ИП, ведущие следующие виды деятельности:

  • разрабатывающие месторождения полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые);
  • осуществляющие строительные, мелиоративные, лесозаготовительные, изыскательские работы;
  • осуществляющие размещение промышленных, строительных и твердых бытовых отходов.

Форма 2-ТП (рекультивация) утверждена Приказом Росстата от 29.12.2012 № 676 и официально называется «Сведения о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы».

Годовую форму МСП сдают субъекты малого и среднего предпринимательства. Ее официальное название: «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)».

МСП представляют в разные контролирующие органы в зависимости от уровня поднадзорности объекта. За объекты федерального уровня контроля отчитываются в территориальный орган РПН, за объекты регионального уровня контроля — в органы исполнительной власти субъекта (например, Минприроды Свердловской области).

Для объектов федерального уровня порядок отчетности установлен Приказом Минприроды РФ от 16.02.2010 № 30 (ред. от 09.12.2010), форма отчетности утверждена письмом Ростехнадзора от 08.06.2010 № 00-07-12/2968. Установлен срок сдачи — до 15 января года, следующего за отчетным.

Для объектов регионального уровня контроля форма и порядок отчетности могут быть аналогичными тем, что установлены для объектов федерального уровня, а могут утверждаться в отдельных НПА регионального уровня. При этом срок сдачи может быть отличным от 15 января года, следующего за отчетным.

Экологический сбор

Отчетность по экосбору обязаны сдавать производители и импортеры товаров и упаковки, входящих в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2017 № 2970-Р «Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств». Данный перечень включает в себя 45 групп товаров и девять видов упаковки.

Также нужно учесть: если производитель использует для своей продукции упаковку, которая подпадает под отчетность по экосбору, то он и платит экосбор (Постановление Правительства от 08.10.2015 № 1073 в ред. от 23.08.2018). Например, компания выпустила бумажные пакеты и продала их мини-кондитерской, которая складывает в эти пакеты пирожные собственного производства для продажи. В этом случае платить экосбор должна кондитерская.

Еще один момент: если товар ввезли в упаковке, которая подпадает под экосбор, а сам товар — нет, то упаковку придется утилизировать или платить экосбор. Например, компания импортировала тюльпаны в картонных коробках — за коробки нужно отчитаться.

Формы по экосбору являются годовыми. Производители отчитываются в территориальный орган РПН, импортеры — в Центральный аппарат РПН. Организации, являющиеся одновременно производителями и импортерами, — в Центральный аппарат РПН.

В рамках отчетности по экосбору учитывается только количество выпущенных в обращение товаров и упаковки: не общее количество произведенного/импортированного товара, а именно реализованного конечному потребителю.

Порядок взимания экологического сбора утвержден Постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 № 1073 «О порядке взимания экологического сбора» (ред. от 23.08.2018). В данном порядке также прописана ответственность за неуплату экологического сбора. Обратите внимание, что с отчетности за 2018 год срок на добровольную уплату экологического сбора после получения требования от РПН сократился с 30 до 15 календарных дней.

Читайте так же:  Социальные вычеты в 2-ндфл

Существует четыре вида отчета по экосбору, и для первых трех обязательна строгая последовательность сдачи. Если нарушить ее, РПН может не принять отчеты.

1. Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации.

Представляется до 1 апреля года, следующего за отчетным, форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 24.12.2015 № 1417 (ред. от 25.07.2018) «Об утверждении Положения о декларировании производителями товаров, импортерами товаров количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств».

[2]

2. Отчет о выполнении нормативов утилизации.

Представляется до 1 апреля года, следующего за отчетным. Форма отчета утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.12.2015 № 1342 «Об утверждении Правил представления производителями и импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров». К отчетности за 2018 год форма будет изменена, на данный момент законопроект находится на стадии обсуждения.

Нормативы утилизации утверждены Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2017 № 2970-Р «Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств».

3. Расчет суммы экологического сбора. Форма расчета утверждена Приказом Росприроднадзора от 22.08.2016 № 488 «Об утверждении формы расчета суммы экологического сбора». Представляется до 15 апреля года, следующего за отчетным. Ставки платы за 2018 год пока не утверждены, соответствующий законопроект находится на стадии обсуждения.

4. Отчет об объектах (мощностях) основного технологического оборудования по обеспечению утилизации отходов от использования товаров.

Важно: данный отчет необходимо представлять только тем организациям, которые имеют на своем балансе указанные мощности!

Срок сдачи: до 1 апреля года, следующего за отчетным. Форма отчета утверждена Постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 № 1520 «О единой государственной информационной системе учета отходов от использования товаров» (Приложения 10, 11). Отчет делится на две формы:

  • информация об объектах (мощностях) основного технологического оборудования по обеспечению утилизации отходов от использования товаров;
  • информация о местах сбора отходов от использования товаров, организованных производителями, импортерами товаров.

Отчет МСП малого и среднего предпринимательства в Росприроднадзор

Чтобы подать отчет МСП до 15 января 2018, оставьте заявку на сотрудничество не позднее начала декабря. В итоге вы получите:

  • Отчет МСП регионального и федерального значения
  • Помощь при сборе актов со всех перевозчиков
  • Корректность учета и заполнения таблиц по всем площадкам
  • Отчет МСП + 2ТП отходы + Декларация НВОС за 30000* р.

Подать заявку на отчет МСП
* Цена по акции указана за отчет до 10 видов отходов за 1 площадку.

Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства

Малые и средние предприятия, территориальные органы Росприроднадзора.

  • Доля в УК: субъектов РФ не более 25%, иностранного капитала не более 49%
  • В штате не более 200 сотрудников
  • Выручка/ балансовая стоимость не более 2 млрд. рублей в год

Подача отчета по всей России:

  • Быстрая подготовка и 100% принятие отчета в Росприроднадзоре без замечаний.
  • Избегание штрафов от 100 до 250 тыс. руб. или приостановок на 90 дней.
  • Ежегодная помощь в актуализации информации для отчета.

  • Срок составления отчета — 3 рабочих дня
  • Крайний срок подачи отчета — с 1 по 15 января года, следующего за отчетным
  • Периодичность отчета — ежегодно

От 6000 рублей для 5 площадок. На цену влияет количество площадок и отходов.

[1]

Штраф за неподачу – до 250 000 рублей или приостановка деятельности на 90 суток.

Акция! Полная экологическая отчетность для малых-средних предприятий за 2017 год

Отчет МСП + Форма 2-ТП Отходы + Декларация НВОС всего за 30000 рублей.*

Необходимость подать отчет МСП:

  • до 15 января 2018 — предприятиям федерального подчинения
  • до 1 марта 2018 — предприятиям регионального подчинения
Видео (кликните для воспроизведения).

*Из расчета до 10 видов отходов за один площадку

Состав услуги подачи отчета для малого и среднего бизнеса

1. Сбор исходных данных по проекту

ЭкоПромЦентр со 100% точностью подскажет, какие документы нужно включить в отчет, а также соберет воедино исходные данные:

  1. Полное и сокращенное название
  2. Юридический, почтовый, фактический адрес – с индексом
  3. ФИО руководителя – с точным указанием должности.
  4. Основной вид деятельности организации
  5. ИНН, КПП, ОГРН
  6. ОКПО, ОКВЭД, ОКАТО
  7. Телефон, факс, адрес электронной почты
  8. Оригинал проекта ПНООЛР по отходам (если есть)
  9. Заверенные копии справок о размещении (обезвреживании, использовании) отходов за отчетный год, контрольных талонов и справок-сверок, актов сдачи-приемки отходов, актов зачистки очистных сооружений, товарных накладных и т.п.
  10. Заверенные копии договоров на вывоз, размещение, обезвреживание, использование отходов, заверенные копии лицензий организаций-исполнителей
  11. Копии отчетов по расчету платы за отчетный период
  12. Заверенные копии лицензий предприятий, которым отчитывающий субъект передал отходы на использование, размещение, обезвреживание, транспортировку отходов 1-4 класса опасности (копии заверяются печатями юридических лиц, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы 1-4 класса опасности)

Посмотрите запись вебинара 19.01.2018 по отчету МСП

2. Подача отчета через государственный электронный портал

На 2015 год подача отчета МСБ производится только через электронный портал Росприроднадзора с использованием веб-приложения «Модуль природопользователя».

ЭкоПромЦентр полностью берет на себя процедуру внесения, проверки и отправки отчета для малого и среднего бизнеса. Возможно обучение представителя заказчика.

Поскольку сдача отчетности происходит в уведомительном порядке, результатом выполненной работы является присвоение входящего номера на сдачу отчета МСП за отчетный период.

Подробнее о критериях малого-среднего бизнеса и составе отчетности читайте в нашей статье.

Предоставление отчетности об отходах

Вопрос-ответ по теме

Какие штрафы за не сдачу отчетности Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) представляют субъекты малого и среднего предпринимательства. Срок давности тут не установлен. если всегда сдавали только экологический сбор (мы юридическая фирма). Т.е если не сдана отчетность до 15.01. за 2013, 2014г., то что нам грозит? (Я спросила что все года платили экологию (но очень маленькая компания), я понимаю что если в договоре указана что права переходит к той компании которая вывозит. Но если мы делали расчет и платили экологический сбор. Но все прошлые года не сдавали МСП, то нам нужно это сдавать и если несколько лет не сдавали нас оштрафуют как организация которая реально должна платить экологические сборы)?

Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов – это форма 2-ТП (отходы). При несвоевременной сдаче отчетности, или ее несдаче является административным правонарушением, и влечет наложение штрафа в соответствии со статьей 8.5 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Читайте так же:  Форма п-6 (статистика)

Как определить нормативы выбросов (сбросов) загрязняющих веществ и образования отходов для расчета платы за загрязнение окружающей среды

Субъекты малого и среднего предпринимательства освобождены от обязанности разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Вместо этого в уведомительном порядке они представляют в территориальные управления Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (п. 3 ст. 18 Закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ,п. 2 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 50). Сделать это нужно не позднее 15 января года, следующего за отчетным (п. 5Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 16 февраля 2010 г. № 30). Форма статистической отчетности 2-ТП (отходы) утверждена приказом Росстата от 28 января 2011 г. № 17.

Кодекс РФ об административных правонарушениях

«Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.»

За не предоставление отчета для юр лиц в срок росприроднадзор чем грозит

Related Articles

Документы необходимые для повторного получения загран паспорта

Оформление комнаты в наследство мфц

Где взять заявление на возврат денег по страховке

Поправки касаются мероприятий, которые в обязательном порядке проводятся при переходе налогоплательщика из одной ИФНС в другую.

Штраф за непредставление отчетности мсп в срок до 15 января по ст. 8.2 коап рф

Декларация нвос: какой штраф грозит за непредставление

В том случае, если предприниматель предоставил документы на рассмотрение не вовремя или не предоставил вообще, контролирующие органы могут принять решение о возложении на него мер ответственности. В случае с экологической отчетностью непредоставление или несвоевременное предоставление отчетных документов расценивается как административное нарушение.

Штраф за несдачу отчета мсп в росприроднадзор

Предпринимательская деятельность неразрывно связана с предоставлением отчетности и осуществлением выплат в государственный бюджет. Эта обязанность возникает в момент регистрации предпринимательства и регулируется законодательством.

Если предприниматели намеренно или по ошибке не успевают предоставить в органы контроля отчетные документы, они привлекаются к ответственности. Предусмотрен ли штраф за несдачу 2-ТП (отходы), рассмотрим по ходу данной статьи.
В каких случаях возникает штраф Приказами и нормативными актами обязательно устанавливается правила заполнения, а также порядок и сроки подачи документации на рассмотрение. Иногда отчетная дата выпадает на выходной день и тогда переносится согласно правилам перенесения отчетных дат на ближайший рабочий день.

Отчетность малого предприятия в росприроднадзор на 2017 год

КоАП РФ, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. Аналогичное толкование нормы ст. 8.2 КоАП РФ дается и Верховным Судом Российской Федерации в постановлении от 09.04.2015 N 308-АД14-4895 по делу N А32-13704/2013 и иных постановлениях. Природоохранной нормой, содержащейся в ч. 3 ст. 18 Закона, установлена обязанность СМСП, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представлять в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией Отчетность в уведомительном порядке. Таким образом, нарушение СМСП, в результате деятельности которого образуются отходы, требования ч. 3 ст.

Штраф за несдачу 2-тп отходы

Закона, в том числе непредставление Отчетности в срок, установленный Порядком, представление Отчетности, имеющей неточные, недостоверные сведения, представление Отчетности, имеющей сведения, не подтвержденные документами, предусмотренными Порядком в качестве приложений к Отчетности, образует в его действиях состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ. Такая позиция относительно квалификации нарушения СМСП требования ч.
3 ст. 18 Закона отражена, в частности, в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 3-АД14-2, в постановлениях Арбитражного суда Московского округа (Федерального арбитражного суда Московского округа) от 20.08.2014 N Ф05-8666/2014 по делу N А40-6935/2014, от 21.05.2014 N Ф05-3795/14 по делу N А40-118751/2013 и от 04.02.2014 N Ф05-17059/2013 по делу N А40-58722/13 и в иных судебных актах.

РОСПРИРОДНАДЗОР

Мы ответственны по своей природе

Решением Хамовнического районного суда города Москвы оставлена без удовлетворения жалоба ПАО «МОЭК» о признании незаконным и отмене постановления Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу от 29.09.2016, о привлечении юридического лица к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В ходе проведения 6надзорным органом в отношении ПАО «МОЭК» плановой выездной проверки, в период с 06.06.2016 по 29.07.2016, установлено, что в результате хозяйственной деятельности ПАО «МОЭК» образуются и накапливаются отходы производства и потребления 1-5 класса опасности, в связи с чем у ПАО «МОЭК» имеется документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от 17.10.2014. Вместе с тем, технический отчёт по обращению с отходами по вышеуказанному адресу, не был сдан ПАО «МОЭК» (Аппарат управления) в Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу

Согласно п. 12 Приказа Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (ред. от 25.07.2014) «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами.

Технический отчет представляется юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Датой представления технического отчета считается отметка территориального органа Росприроднадзора о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.

Таким образом, в нарушение ст. 3, ст. 11, ч.1,3 ст. 22, ч.1 ст. 34, ч. 1,2 ст. 39 ФЗ-7 от 10.01.2002 года «Об охране окружающей среды»; ч.2 ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; п. 12 Приказа Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (ред. от 25.07.2014) «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», технический отчёт по обращению с отходами по адресу: г. Москва, Бережковская набережная, д. 12 Г (документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от 17.10.2014 г.) не был сдан ПАО «МОЭК» (Аппарат управления) в Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу в установленный законом срок — 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Читайте так же:  Выплаты по европротоколу

За совершение указанного административного правонарушения Департаментом юридическому лицу было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей, в соответствии со ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Защитник ООО «МОЭК» в жалобе на указанное постановление полагал его незаконным и подлежащим отмене, поскольку, согласно доводам жалобы, административный орган неверно квалифицировал действия ПАО «МОЭК», несвоевременная сдача технического отчета по обращению с отходами не является событием административного правонарушения и не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в обжалуемом постановлении не отражены все обстоятельства правонарушения и не дана оценка объяснениям привлекаемого лица.

Вопреки доводам жалобы о недоказанности вины ПАО «МОЭК» в совершении административного правонарушения, данный факт был подтвержден совокупностью имеющихся в деле доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает.

При таких обстоятельствах, действия ПАО «МОЭК» по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, квалифицированы правильно.

При этом суд отметил, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у заявителя имелась. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях ПАО «МОЭК».

В этой связи, суд подтвердил, что вина ПАО «МОЭК» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое наступает по ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установлена.

Какой штраф за несдачу отчета мсп министерство экологии

Нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами

Нарушение правил испытаний, производства, транспортировки, хранения, применения и иного обращения с пестицидами и агрохимикатами (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), которое может повлечь причинение вреда окружающей среде,

  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;
  • на должностных лиц ― от двух тысяч до пяти тысяч рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ― от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц ― от десяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 8.4. Нарушение законодательства об экологической экспертизе.

2. Осуществление деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы, —

  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей;
  • на должностных лиц ― от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;
  • на юридических лиц ― от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Вывод – таким образом, при выявлении фактов нарушения сроков сдачи отчетности по экологии для МСП компании/ИП вряд ли смогут обжаловать решения в свою пользу. Ведь разъяснительные письма Росприроднадзора четко указывают именно на ст. 8.2 КоАП при подобных правонарушениях, а не ст. 8.5 или 19.7, наказание по которым не столь сурово.

Предусмотрен ли штраф за несвоевременную сдачу отчета 2-ТП?

uccelletto, добрый день Согласно закону: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 10.01.2002 № -ФЗ «Об охране окружающей среды» Статья 69 Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 1. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях государственного регулирования природоохранной деятельности, а также текущего и перспективного планирования мероприятий по снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

2. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также оценка этого воздействия на окружающую среду осуществляется в порядке, установленном законодательством. 3. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, и данные об их воздействии на окружающую среду подлежат государственному статистическому учету.

Какой штраф за несдачу отчета мсп министерство экологии

Опасные химикаты и т .п.

Новая статья 8.22 «Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при производстве, обращении и обезвреживании потенциально опасных химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов» Часть статьи Нарушение Санкция 1 Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при производстве, обращении и обезвреживании потенциально опасных химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов Штраф:

  • физлица: 5000 – 10 000 руб.;
  • должностные лица: 30 000 – 50 000 руб.;
  • ИП: 70 000 – 100 000 руб.;
  • юрлица: 100 000 – 200 000 руб.

2 Действия/бездействие, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшее причинение вреда здоровью человека и/или вреда окружающей среде Штраф:

  • физлица: 10 000 – 20 000 руб.;
  • должностные лица: 60 000 – 100 000 руб.;
  • ИП: 200 000 – 300 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • юрлица: 200 000 – 400 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

3 Повторное совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи Штраф:

  • физлица: 10 000 – 20 000 руб.;
  • должностные лица: 50 000 – 80 000 руб.;
  • ИП: 100 000 – 150 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • юрлица: 150 000 – 250 000 руб.

В том случае, если предприниматель предоставил документы на рассмотрение не вовремя или не предоставил вообще, контролирующие органы могут принять решение о возложении на него мер ответственности. В случае с экологической отчетностью непредоставление или несвоевременное предоставление отчетных документов расценивается как административное нарушение.

Так же понимают и нарушения порядка составления и подачи отчетности, а также отображение в ней неполных или недостоверных данных. Административная ответственность возникает в виде штрафов, которые имеют внушительные размеры.

Штраф за несдачу отчета мсп в росприроднадзор

Предпринимательская деятельность неразрывно связана с предоставлением отчетности и осуществлением выплат в государственный бюджет.

Если предприниматели намеренно или по ошибке не успевают предоставить в органы контроля отчетные документы, они привлекаются к ответственности.

Нарушение правил водопользования при добыче полезных ископаемых, торфа, сапропеля на водных объектах, а равно при возведении и эксплуатации подводных и надводных сооружений, при осуществлении рыболовства, судоходства, прокладке и эксплуатации нефтепроводов и других продуктопроводов, проведении дноуглубительных, взрывных и иных работ либо при строительстве или эксплуатации дамб, портовых и иных сооружений —

  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;
  • на должностных лиц ― от трех тысяч до четырех тысяч рублей;
  • на юридических лиц ― от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Читайте так же:  Имущественный налоговый вычет при продаже квартиры

Статья 8.15. Нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств

Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха

2.

Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него —

  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;
  • на должностных лиц ― от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ― от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
  • на юридических лиц ― от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Закона, установлена обязанность СМСП, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представлять в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией Отчетность в уведомительном порядке.

Таким образом, нарушение СМСП, в результате деятельности которого образуются отходы, требования ч. 3 ст. 18 Закона, в том числе непредставление Отчетности в срок, установленный Порядком, представление Отчетности, имеющей неточные, недостоверные сведения, представление Отчетности, имеющей сведения, не подтвержденные документами, предусмотренными Порядком в качестве приложений к Отчетности, образует в его действиях состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.

Такая позиция относительно квалификации нарушения СМСП требования ч. 3 ст. 18 Закона отражена, в частности, в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 3-АД14-2, в постановлениях Арбитражного суда Московского округа (Федерального арбитражного суда Московского округа) от 20.08.2014 N Ф05-8666/2014 по делу N А40-6935/2014, от 21.05.2014 N Ф05-3795/14 по делу N А40-118751/2013 и от 04.02.2014 N Ф05-17059/2013 по делу N А40-58722/13 и в иных судебных актах.

Учитывая вышеуказанную позицию и сложившуюся судебную практику, абзацы четвертый ― шестой на стр.

  • Сбор данных и документации (от недели до 10 дней);
  • Разработка и оформление (не менее 2, не более 5 дней);
  • Сдача отчета – 1 день.

В результате, клиенты получают грамотно и качественно составленный отчет по отходам для МСП с отметкой о приеме от местного управления Федеральной службе по надзору в сфере природопользования. Стоимость наших услуг начинается от 15 тысяч рублей.

Если вам необходимо отчет МСП, обращайтесь в Институт экологии.

Сотрудники Института экологии профессионально выполнят весь комплекс работ в кратчайшие сроки!

Звоните!тел.

e-mail: [email protected]

Отчетность в Росприроднадзор — для малых предприятий, образец заполнения, сдача, кто сдает в 2018 году

Изменился ли в 2018 году порядок сдачи отчетности в Росприроднадзор? Выясним, какие положения остаются действительными, как правильно составить бланки, когда и как их направить в уполномоченный орган.

Многим приходится сдавать отчетность в Росприроднадзор.

Незаконный отказ в государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы —

  • влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Статья 8.13. Нарушение правил охраны водных объектов

2. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению водных объектов, их водоохранных зон и прибрежных полос в состояние, пригодное для пользования, —

  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;
  • на должностных лиц ― от двух тысяч до трех тысяч рублей;
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ― от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц ― от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

ГРОЗИТ ЛИ ШТРАФАМИ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ»

В любую непроизводственную компанию (и даже в обычный магазин) могут прийти должностные лица органа исполнительной власти субъекта РФ, отвечающего за гос-экоконтроль, и проверить соблюдение экологических требований. В рамках такой проверки «экологические» контролеры могут поинтересоваться наличием у сотрудников компании подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. И если такой подготовки у них нет, то контролирующий орган может оштрафовать как саму организацию, так и ее руководителя (или предпринимателя) за несоблюдение экологических требований.

[3]

Внимание! Негативное воздействие на окружающую среду оказывает деятельность любой компании, даже если ее единственным отходом является макулатура.

Статья 65 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Статья 8.1 КоАП РФ.

Позиция экологов Госэкоконтролеры обосновывают правомерность привлечения к административной ответственности по ст. 8.1 КоАП при отсутствии экологической подготовки так. Согласно Закону об охране окружающей среды руководители и другие специалисты организаций, ведущих деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступлением обращений территориальных органов Росприроднадзора, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате осуществления хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, отнесенных в соответствии с законодательством к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее ― СМСП), по привлечению к административной ответственности СМСП за представление в территориальные органы Росприроднадзора отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов с нарушением порядка и срока, установленных Порядком представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденным приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30 (далее ― Порядок), сообщает следующее.

Видео (кликните для воспроизведения).

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее ― Закон) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением СМСП), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Источники


  1. Розен, Александр Прения сторон. Времена и люди / Александр Розен. — М.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 2013. — 589 c.

  2. Михайловская, Н.Г. Искусство судебного оратора / Н.Г. Михайловская, В.В. Одинцов. — М.: Юридическая литература, 2016. — 176 c.

  3. История политических и правовых учений / Н.М. Азаркин и др. — М.: Норма, 2007. — 900 c.
  4. /oli>

    Штраф за несдачу отчета мсп в росприроднадзор
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here