Личный автомобиль

Полезный материал в статье: "Личный автомобиль" с ответами на все сопутствующие вопросы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то вы их всегда можете задать дежурному консультанту.

Вакансии для профессии водитель на личном автомобиле в Москве

Архивные вакансии

Заработная плата: от 65000 до 80000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 45000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 45000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 40000 до 45000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 100000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 40000 до 100000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 40000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 40000 до 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 40000 до 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 45000 до 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 60000 до 120000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 40000 до 45000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 35000 до 90000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: до 130000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 100000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 10000 до 40000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 70000 до 90000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

[2]

Заработная плата: от 50000 до 120000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 80000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 80000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 60000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 до 110000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 49450 до 90000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 до 70000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 до 70000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 55000 до 85000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 65000 до 96000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 до 73000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 до 110000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 до 90000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 120000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

[1]

Заработная плата: до 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 110000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 60000 до 130000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 100000 до 130000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 100000 до 134000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 руб. в месяц

[3]

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 20000 до 150000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 64000 до 72000 руб. в месяц

Поиск грузов для перевозки на личном автомобиле

У вас есть личный грузовой автомобиль, стаж вождения и свободное время? Хотите работать на себя, самостоятельно планировать заработок и выбирать грузы и клиентов? На сайте «Везёт Всем» вы можете найти работу по грузоперевозкам на своем автомобиле за 5 минут и самостоятельно выбрать что везти — тонну зерна межгородом или диван из одного городского района в другой. Работа найдется для владельцев Газели, камаза, самосвала, грузовика и любого другого грузового транспорта. Минимум 150 заказов ежедневно!

На нашем сайте регистрируются и перевозчики, и заказчики. Грузодержатели сами ищут перевозчиков и предлагают работу, поэтому найти работу по перевозкам грузов на своем личном авто на нашей площадке максимально просто.

Грузодержатель указывает в объявлении все подробности о заказе:

  • время отправки и доставки;
  • полное описание груза — категория и количество товара, вес, габариты и т.д.;
  • комментарии;
  • предпочтения по цене и т.д.

Вам остается найти груз для своего авто в Москве, Краснодаре, Петербурге и любом другом городе России и оставить ценовое предложение. Если заказчик выберет вас исполнителем, вы получите его контакты от сервиса «Везёт Всем» и сможете обсудить детали. Интересует, как искать частный груз на свою машину? Зарегистрируйтесь и получите доступ к огромной базе данных с заказами. Бесплатная регистрация, 0% комиссии и полная свобода действий.

Как работает наш сервис и кто может на нем заработать?

Наши перевозчики — это люди, которые хотят и умеют работать на себя и готовы формировать репутацию на сайте.

Инструменты, которыми вы располагаете:

  • отзывы, рейтинг, стаж, репутация — эти инструменты помогают вам привлекать клиентов;
  • вопросы и обсуждения — предлагайте цену и обсуждайте с заказчиками условия работы;
  • уведомления — настраивайте почтовые и смс-уведомления о новых интересных заказах.

Искать груз для частной перевозки на своем авто теперь легко — мы предоставляем вам все возможности для оптимизации рабочего процесса. Теперь вы можете осуществлять поиск грузоперевозки на своем авто самостоятельно и формировать график без простоев и задержек. Не забывайте, что вы можете взять товар догрузом, если в вашем автомобиле еще осталось место.

Кто ваши клиенты?

На нашем сайте вы можете осуществлять поиск объявлений о работе по грузоперевозкам на личном грузовом авто, каким бы его маркой вы не располагали, вашими клиентами могут стать:

  • частные лица, желающие перевезти мебель, вывести строительный мусор, переправить домашних животных из пункта А в пункт Б, отвезти нерабочую машину в сервис и т.д.;
  • юридические лица, нуждающиеся в доставке строительных материалов, продуктов питания, негабарита, оборудования и т.д.
Читайте так же:  Заявление на сверхурочную работу образец

Выбирайте только те товары, которые вам подходят, и оставляйте ценовые предложения. Новые объявления по грузовым перевозкам на личном автомобиле появляются каждые несколько минут.

Как начать работу?

Если вы подаете объявления «Есть машина и ищу грузы на своем авто» на доски в интернете и не получаете нужного отклика, хотите зарабатывать больше и обеспечить себя регулярными заказами – регистрируйтесь на нашем сайте.

Что нужно сделать:

  • пройдите процесс регистрации;
  • укажите максимально полные данные о себе и автомобиле в анкете;
  • загрузите документы, которые проверит наш модератор — мы заботимся о клиентах и предлагаем им только проверенных перевозчиков;
  • найдите интересный заказ и оставьте заявку;
  • следите за заказом и делайте более выгодные ценовые предложения;
  • если заказчик выберет вас исполнителем — получите его контакты, свяжитесь и начните работу.

Вам больше не придется искать грузы для перевозки в частных объявлениях, наш сайт даст вам возможность работать и зарабатывать. Поиск груза на своем грузовом автомобиле можно осуществлять без отрыва от основной работы в любом месте, где есть WI-FI. На нашем сайте вы можете найти частные грузы со своей машиной из Москвы и других городов и начать зарабатывать столько, сколько вы сами хотите. Если у вас остались вопросы, звоните по бесплатному телефону 8-800-555-19-23.

Автомобиль директора: служебный или личный?

Автор статьи: Мария Кузнецова, аудитор аудиторской компании «Бетроен»

Все расходы, принимаемые в расчет при исчислении базы по налогу на прибыль, должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. Расходы на обслуживание легкового автотранспорта не являются исключением. Но в ситуации, когда автомобиль используется не только для служебных, но и для личных целей, могут возникнуть сложности с налоговым учетом расходов на ГСМ. Один из авторов журнала «Актуальная бухгалтерия» порекомендовал как фирме можно подстраховаться от претензий проверяющих.

Путевой лист: выбираем удобный вариант

Расходы на приобретение топлива в налоговом учете списываются не сразу.

Исходя из разъяснений налоговиков (письмо УФНС России по г. Москве от 30.06.2010 № 16-15/[email protected]) стоимость приобретенного, например, по топливным картам бензина нельзя включить в состав расходов ни в момент уплаты авансовых платежей (т. е. на дату приобретения карты), ни в момент фактической заправки бензина и списания с топливной карты его стоимости. Это связано с тем, что заправка бензина в топливный бак на основании чека терминала АЗС подтверждает только факт его приобретения, но не доказывает его целевое использование. Основным документом, подтверждающим расход ГСМ, по мнению чиновников, является путевой лист, который предназначен для учета и контроля работы транспортного средства и водителя (п. 14 ст. 2, ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ; письмо Минфина России от 25.08.2009 № 03-03-06/2/161). Перевозка пассажиров и багажа, грузов, в частности, легковыми автомобилями без оформления путевого листа запрещается.

Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты (п. 3 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утв. приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152):

1) наименование и номер;

2) сведения о сроке действия;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

При оформлении путевых листов имейте в виду, что унифицированные формы (п. 2 пост. Госкомстата России от 28.11.1997 № 78; письмо Минфина России от 20.09.2005 № 03-03-04/1/214 ) этого документа, утвержденные Госкомстатом России, обязаны применять только автотранспортные организации.

Все остальные компании могут выбирать, какую форму путевого листа им использовать: унифицированную или разработанную самостоятельно. При выборе последнего варианта учтите, что такой бланк путевого листа должен быть утвержден в качестве приложения к учетной политике и содержать все обязательные реквизиты (указаны выше).

Обратите внимание: перечень обязательных реквизитов не требует вписывать маршрут следования автомобиля. То есть в собственную форму путевого листа компания может не включать эту информацию, что особенно важно, если автомобиль используется не только для служебных, но и для личных целей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Эти же выводы подтверждает и судебная практика.

Например, интерес представляет одно из решений ФАС Северо-Западного округа, которое было принято в пользу компании (пост. ФАС СЗО от 23.11.2009 по делу № А56-4991/2009).

Из документа:

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23 ноября 2009 г. № А56-4991/2009

Содержащиеся в путевых листах сведения (пробег автомобиля, расход горючего, остатки ГСМ в баке автомобиля при выезде и возвращении) позволяют определить произведенные расходы, и в совокупности с иными первичными документами, оформленными Обществом в соответствии с требованиями Закона № 129-ФЗ, подтверждают их экономическую оправданность.

Налоговый орган указывал на то, что в ежемесячно составляемых фирмой путевых листах и отчетах по расходу ГСМ отсутствуют сведения о маршруте следования служебных легковых автомобилей, ежедневном количестве рейсов, номерах водительских удостоверений. Также не указаны дата, время выезда и возвращения в гараж автомобилей, показания спидометра, остатки топлива в баке на начало и конец каждого дня и его ежедневный расход.

Но фирма в обоснование своих затрат представила следующие документы: инструкции по использованию служебных легковых машин, утвержденные приказами директора, приказы о порядке использования служебного транспорта, ведомости выдачи талонов на топливо, регистры бухгалтерского учета талонов, путевые листы.

Судьи сделали вывод, что при решении вопроса о документальном подтверждении расходов для определения базы по налогу на прибыль принимаются любые, даже косвенные доказательства. Содержащиеся в путевых листах сведения (пробег автомобиля, расход горючего, остатки ГСМ в баке автомобиля при выезде и возвращении) позволяют определить произведенные расходы и в совокупности с иными первичными документами, оформленными надлежащим образом, подтверждают их экономическую оправданность.

Еще одно положительное для фирм судебное решение было принято ФАС Московского округа (пост. ФАС МО от 20.07.2010 № КА-А40/7436-10 ).

Из документа:

Постановление ФАС Московского округа от 20 июля 2010 г. № КА-А40/7436-10

суды исходили из того, что налоговым органом не представлено доказательств, что данные расходы являются необоснованными, а отсутствие в путевых листах данных о маршруте следования автомобиля не может являться основанием для отказа в подтверждении произведенных расходов.

Кроме того, форма № 3 «Путевой лист легкового автомобиля», утвержденная Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г. № 78 носит обязательный характер только для автотранспортных организаций.

Читайте так же:  Ответственность номинального директора ооо

Налоговики пытались доказать, что если в путевых листах не указан маршрут следования автомобиля, то такой документ не может подтверждать расходы на приобретение ГСМ.

Обосновывая произведенные расходы, фирма представила первичные документы на получение топлива от поставщиков, их отчеты об объемах произведенных заправок автомобилей, платежные поручения, нормы расхода топлива, утвержденные приказом руководителя. Кроме того, путевые листы с указанием всех обязательных реквизитов, подтверждающие ежедневный пробег автомобиля, с информацией о получении и расходовании топлива, ежемесячные акты на списание топлива, оформленные должным образом.

Выводы суда были следующими: налоговым органом не доказано, что расходы на ГСМ являются необоснованными, а отсутствие в путевых листах данных о маршруте следования автомобиля не может являться основанием для отказа в подтверждении произведенных расходов.

Как видим, организации имеют полное право включать затраты на бензин в состав налоговых расходов на основании документов, подтверждающих факт приобретения бензина, и самостоятельно разработанной формы путевого листа, в которой отсутствует маршрут следования. При этом путевой лист можно оформлять на любой срок — от одного дня до одного месяца (п. 10 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утв. приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152).

И если из каких-либо других документов не следует непроизводственный характер поездок (например, из должностной инструкции водителя или письменных поручений директора), то компания вправе полностью учесть затраты на бензин (в т. ч. и израсходованный в поездках для личных целей) в составе расходов при исчислении налога на прибыль.

Минусы унифицированного путевого листа

Если же фирма применяет унифицированную форму путевого листа, то необходимо заполнять графу «Место отправления и назначения» и все остальные реквизиты данной формы, ведь удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается (Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации, утв. пост. Госкомстата России от 24.03.1999 № 20).

Из документа:

Постановление Госкомстата России от 24 марта 1999 г. № 20

В унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.

Поэтому следует тщательно проверять, чтобы в качестве мест отправления и назначения не были указаны «подозрительные» адреса, которые могут послужить для налоговиков сигналом, что поездка не связана с исполнением директором своих обязанностей.

Если сведения о маршруте не указаны или пункты назначения говорят о непроизводственном характере поездки, фирма не сможет принять в состав расходов для целей исчисления прибыли эти затраты на бензин.

Кроме того, в такой ситуации у сотрудника возникает доход в натуральной форме в виде стоимости топлива, с которого организация, будучи налоговым агентом, должна исчислить, удержать и перечислить в бюджет НДФЛ, а также уплатить обязательные страховые взносы (ст. 211, 226 НК РФ; ч. 1 ст. 7, ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ ).

НДС, принятый к вычету со стоимости непроизводственного бензина, тоже может быть признан налоговым органом необоснованным (п. 1 ст. 171, п. 2 ст. 172 НК РФ).

Списание топлива — строго по норме

Также следует помнить, что расходы на бензин являются нормируемыми. И хотя в Налоговом кодексе не предусмотрено ограничений по учету расходов на ГСМ при исчислении налога на прибыль, нормы расхода содержатся в Методических рекомендациях «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р).

Эти нормы расхода топлива обязаны применять не только автотранспортные предприятия, но и все фирмы, которые эксплуатируют автомобили. Они предназначены в том числе и для расчетов по налогообложению.

Следовательно, во избежание претензий налоговиков количество фактически израсходованного топлива компании необходимо сопоставлять с нормами, которые содержатся в Методических рекомендациях (письмо Минфина России от 03.09.2010 № 03-03-06/2/57).

Из документа:

Письмо Минфина России от 3 сентября 2010 г. № 03-03-06/2/57

при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщик учитывает Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие Распоряжением от 14.03.2008 № АМ-23-р.

В отношении автомобилей, для которых нормы расхода топлива и смазочных материалов не утверждены, фирме следует руководствоваться соответствующей технической документацией или информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля (письмо Минфина России от 14.01.2009 № 03-03-06/1/6).

Экспертиза статьи: Сергей Родюшкин, служба Правового консалтинга ГАРАНТ, профессиональный бухгалтер-эксперт

Как я ездила по неделе на такси и личном автомобиле, чтобы выяснить, что выгоднее

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Привет, меня зовут Маша, и совсем недавно я устроилась на хорошую работу. Добираться до нее на общественном транспорте нужно с тремя пересадками. Летом на остановках стоять жарко, а зимой холодно. Поэтому я задумалась над покупкой автомобиля, но перед этим решила проверить, что выгоднее — такси или личный транспорт. Я взяла на неделю автомобиль у папы, затем неделю ездила на такси.

Специально для AdMe.ru я решила рассказать о том, что же выбрать: автомобиль или такси. Для этого я рассчитала стоимость поездок на том и на другом, взвесила все плюсы и минусы и нашла для себя оптимальный вариант.

Стоимость владения автомобилем

Расстояние от дома до работы и обратно составляет 30 км. Еще магазин, встреча с подружками или другие дела, которые грех не решить, если ты за рулем. Итого в день получается примерно 43 км. В неделю вышло 300 км, что при расходе примерно 10 л составляет 1 300 руб. Плюс 800 руб. мойка и 300 — парковка. Итого 2 400 руб. в неделю.

Чтобы картина затрат была полной, я добавила годовые траты на содержание автомобиля, о которых рассказал папа.

  • Транспортный налог, ОСАГО, техосмотр еще 24 500 руб.
  • Поменять резину с зимней на летнюю и обратно (предположим, она у вас есть), заменить технические жидкости — 7 000 руб.
  • При покупке подержанного автомобиля (а я буду покупать подержанный) раз в год придется заменить ремень ГРМ, лампочки и прочие мелочи еще на 55 000 руб.
Читайте так же:  Журнал по технике безопасности и охране труда

Выходит 86 500 в год, 1 663 руб. в неделю. Плюс 2 400 руб., о которых шла речь выше. Итого в 4 063 руб. в неделю или 580 в день мне будет обходиться личный автомобиль.

Плюсы и минусы личного автомобиля

С материальной стороной вопроса разобрались, перейдем к моральной.

У личного авто, несомненно, есть свои плюсы:

  • Мобильность. Можно сесть и спокойно уехать куда угодно (если, конечно, бензин в баке есть, у меня пару раз его не было).
  • Комфорт. Собственный автомобиль — это не только средство передвижения, но и место, где можно хранить много всего нужного: от бутылки воды до теплых вещей, если вдруг похолодает.
  • Решение некоторых бытовых вопросов становится проще: можно закупиться продуктами на месяц вперед, например, или по дороге на работу завезти в приют собранные дома ненужные вещи.
  • Спонтанные поездки за город, автопрогулки по ночному городу — тут и объяснять не надо, насколько это круто.

Теперь перейдем к минусам.

  • Пробки и проблемы с парковкой. Перед выходом из дома приходилось тратить минут 10 на то, чтобы продумать маршрут. Той улицей я не поеду, там всегда пробки. В тот магазин тоже не поеду — там не припаркуешься.
  • Если вдруг куда-то позвали друзья вечером, всегда в первую очередь надо думать, что делать с машиной, где оставить, как забрать. Из-за этого стала часто отказывать себе в посиделках.
  • А еще я один раз очень неподходяще заглохла. И сначала не могла даже капот открыть.
  • Портятся задники обуви, поэтому я завела специальные поездочные туфли. Быстро закрыть дверь машины и пойти по делам? Нет. Сначала нужно переобуться.
  • Ну и кульминацией всего стали друзья и коллеги, которые постоянно просили куда-то отвезти, что-то привезти.

Holman › Блог › А нужен ли вообще личный автомобиль?

Потихоньку дописываю отчёт о перегоне Тахо.
Теперь это уже не отчёт, а скорее книга о 1.5 годах моей несуразной жизни.
И конечно же мои размышления, которые для многих не только неприемлимы, но и против всей их сути.
Опубликую ли его?
Пока не решил.

Тяжело будет опять вынести тонны дерьма, которые будут опять вылиты на меня и моих близких, если всё таки решусь опубликовать…
Но с другой стороны, есть и долг перед теми кто меня поддерживал и кто продолжает поддерживать сейчас(как бы пафосно это не звучало).

Сегодня появилось немного свободного времени, решил подредактировать и вдруг понял, что одна из глав, почти самостоятельное эссе.
Не судите строго, всё написанное только моё мнение и я никому его не навязываю.

Глава 20. (И опять не о перегоне)

Прошёл почти год, как я по собственной глупости остался без автомобиля.
Тяжело ли мне было?
Да, тяжело.
Но были и плюсы.

Может для кого-то это и прозвучит странно, но прелести автомобилизации, прикосновение к огромному миру автомобилей на очень и очень короткое время открытому для жителей нашей несчастной страны я почти не ощутил:
-Москвич, затем УАЗ, машинки, которые требовали к себе «повышенного внимания».

Для многих, Рождённых в СССР, при слове «личный автомобиль» перед глазами встаёт гараж, замасленные детали, разложенные на верстаке, многочасовая кропотливая работа по ремонту автомобиля и как награда за труд, собственно поездка.
А потом опять в гараж, посиделки с друзьями, раскиданный карбюратор или трамблёр…

Я впервые узнал, что можно ездить, только проверяя масло только в 2004 году, купив первую иномарку:
-Нисссан-Пульсар, потом был Ниссан-Цефиро Вагон, автомобиль, на котором я отъездил 5 лет вообще без проблем.

Сначала казалось странным, что до магазина, до которого 5 минут ходьбы можно просто доехать, не осматривая кардан, утечку масла из КПП или чего-то ещё.
Просто прыгаешь в тачку, летом в трико, футболке и тапочках и Алга!
Поверьте, это стало настоящим открытием!

Потихоньку разучился ходить:
-А зачем, ведь есть автомобиль?
И может просто совпало с возрастными изменениями, но с отсутствием необходимости в «пеших походах», я начал чувствовать, что моё здоровье по не многу ухудшается
А ведь, сколько мы выхаживали, бывало с мамой!

Она была участковой медсестрой, и её участок был огромный!
Для Томичей:
«Квадрат», между улицей Фрунзе и улицей Пушкина, ограниченный Комсомольским проспектом и Красноармейской, примерно 2,5 х 2,0 км
Да и на Нефтехиме и ТЭЦ-3 приходилось проходить достаточно большие расстояния.

В общем, ходить я разучился.
Но пришлось снова начинать учиться ходить помногу.
И знаете, мне это даже стало нравиться!
Пролетая в автомобиле по улицам родного Томска, я и не знал, как изменился любимый город!

Однажды, гуляя по улицам, вдруг понял:
-Я же иду по улицам маминого участка!
Остановился, вспомнилось, как весело было идти за руку с мамой, какое тогда было яркое солнце, какое синее небо и огромные деревья!

Теперь нет ни деревянных тротуаров, ни наших ЖАКТовских домов…
Нет горки, на которой мы катались зимой на санках, нет ручья, в котором весной мы пускали кораблики, нет обвалившегося погреба на улице Никитина (из которого по слухам был ход в подземные катакомбы Томска)…

В общем, прелесть пеших походов я прочувствовал в полной мере.
И конечно, гладкие коленки молодых девах, сидящих в маршрутных автобусах!
В наше время на виду не было столько спелого, молодого упругого женского тела!
Конечно, это тоже было определённым плюсом.

Нет, я ни в коей мере не похотливый старикашка, но, по-моему, если мужик перестаёшь обращать внимание на женщин, пожалуй, стоит его потрогать:
-Не окоченел ли?
И понюхать:
-А может уже разлагается?

Красивые женщины они ведь как автомобили
-Может, никогда за баранку и не сядешь, но как ни полюбоваться!
Буду неискренен, если не скажу, что ни разу не подумал:
-Эх, сбросить бы лет 20!
Подсел бы я к ней, пообщались, глядишь, чего ни будь и вышло…

Наверное, скажете:
-А что мешает подсесть сейчас?
Ну, во-первых как бы странно это не звучало в наше время долг перед семьёй, ну а во вторых, о чём мне с молодой девахой говорить?

Мы, Рождённые в СССР, особенно «неперестроившиеся», такие как я, хотя и смотрим импортные фильмы, сидим в Интернете, обожаем различные «девайсы», играем в шутеры и RPG, для большинства молодых гораздо более непонятны, чем инопланетяне…
Мы как странники, случайно заблудившиеся в другом времени…

Читайте так же:  Земельный налог - проводки в бухучете

Прелести отсутствия авто были, но были и вещи, которые я переношу с большим трудом.

Вахтовая работа, по крайней мере, у меня вырабатывает определённую степень мизантропии:
-Устаешь за вахту от одних и тех же лиц.
И самая большая беда на вахте то, что ты практически не можешь остаться один:
-И в общаге и на работе тебя окружают одни и те же люди.

Для меня спасением стала графомания.
Когда перед тобой монитор и клавиатура (и конечно есть свободное время), ты на какие-то минуты остаёшься наедине с самим собой, своими мыслями.
Для меня это очень важно:
-Посидеть в одиночестве и просто подумать.

К чему это я?
Да, в общем-то, к тому, что поездки на маршрутках, это ведь не только разглядывание прелестей молодого женского тела.
Это и запах чужого пота и немытого тела, и волосатые мужские ноги в неизменных шортах и шлёпанцах, это и «близкое общение» в переполненном автобусе, когда толпа прижимает тебя не к декольте красивой девицы, а скажем, к небритому маргиналу, распространяющему «амбре» квартала на четыре…

Это и визжащие тётки, для которых поездка в маршрутке не только средство доставки своего тела из точки «А» в точку «Б», но и повод посклочничать и поорать.
Это и многое другое, за что я искренне ненавижу общественный транспорт.

По моим постам понятно, что я люблю свою Родину, СССР, но вот «общественный транспорт», я никогда не любил.
Разумеется, я признаю его необходимость, но каждая поездка на нём для меня, обладающего некоторой толикой «экстрасенсорной чувствительности» (чувствую настроения и чувства людей), настоящее испытание!

Хорошо, если люди настроены благожелательно и у них нет проблем (но это маловероятно, сами понимаете), но обычно есть и проблемы и трудности.
Всё это прессом давит на мои мозги, и я выхожу из маршрутки полностью разбитый.
Конечно, я научился отключать это чувство, но, увы, не всегда это получается.

Отсутствие автомобиля заставило вспомнить и давно забытое:
-Оттянутые «авоськами» (теперь пакетами) руки.
Прелести шопинга в гипермаркетах превратились с отсутствием авто из маленького праздника (приятно чёрт возьми после вахты «распушить кошелёк», не задумываясь о ценах!) в не очень приятную обязанность:
-Все «вкусняшки» нужно как-то дотащить до дома и опять в пресловутой маршрутке…

Конечно, в отныне не частых походах по магазинам были и свои прелести:
-Так как продукты нужно ещё дотащить до дома, покупалось только самое необходимое и в ближайших к дому магазинах.
Типичный маршрут после вахты (гипермаркет, рынок, оптовая база) без автомобиля стал недоступным.
Конечно же, экономились и деньги, так как объём покупок ограничивался «грузоподъёмностью покупателя»

Тяжело давалась и стройка (напомню, у меня свой дом в стадии вечного строительства):
-Купить и доставить до дома скажем несколько фитингов и вентилей — без проблем!
-Привезти 20 метров уголка — уже проблема…

Если при наличии машины я мог поехать на металлобазу и купить уголок дешевле, то сейчас мне пришлось ехать в обычный магазин и заказывать ГАЗель за 700 рублей, для того чтобы привезти 10 уголков на «50» длиной 2 метра!
Конечно, для малого объёма стройматериалов истратить, скажем, лишнюю тысячу больших проблем нет. Но при достаточно больших объёмах это для меня уже очень приличные деньги.

Короткое сибирское лето прошло без выездов на природу, купания, поездок за грибами и прочих небольших радостей весьма непродолжительного тёплого сезона.
Хотя и работаю в тайге, но чаще всего общение с природой ограничено периметром промысловой площадки.

А с наступлением холодного времени года появилась ещё одна прочно забытая за 6 лет владения иномарками проблема:
-Проблема тёплой одежды.

Конечно, прожив всю жизнь в Сибири, привыкаешь к «ватным трусам», но имея в собственности автомобиль, необходимость по-настоящему тёплой одежды становится в некотором роде не самым необходимым.

-Если не сработал дистанционный запуск (с брелока сигнализации), выскакиваешь в гараж в трико и шлёпанцах, заводишь авто и потом садишься в уже прогретый салон.
На заправке, например, часто выскакиваешь в одном костюмчике или свитере:
-В салоне тепло.
Ну а если случилась какая-то «беда» в багажнике тёплый комбинезон, рабочая куртка и чуни(а если едешь далеко, то и тёплый комплект для пассажиров), так что если и придётся «лезть под машину», то в тёплой одежде.

А вот без автомобиля…
Пришлось вспомнить каково это стоять зимой на остановке в ожидании маршрутки, вспомнить и о том, что до дома нужно идти через школьный стадион, где зимой часто дует пронизывающий ветер…

Пришлось вспомнить и таких вещах, как то, что иногда у ушанки нужно опускать уши, о том, что у меня когда-то были обморожены пальцы на руках, а большой палец руки после армейской «травмы» абсолютно не выносит даже слабенький холод…

И опять же нет худа без добра:
-Пришлось покупать новый кожаный пуховик, о котором я давно мечтал, но не видел в нём большой необходимости.

В общем, без автомобиля лично мне было так скажем, очень грустно…
И конечно, помимо всего вышеперечисленного автомобиль для меня не только средство передвижения, но и средство релакса.
Я ничего не скрываю, уймитесь, «комментаторы», превратившие меня в запойного алкаша!

Да, у меня были определённые проблемы с алкоголем (а у кого из моего поколения, пережившего «перестройку» их не было?), но я никогда не переставал честно работать, и семья всегда была обеспечена.
Ну а если бывало и выпивал лишнего, то на моих близких это никак не отражалось!
Но по состоянию здоровья теперь даже шоколад с коньяком для меня табу.

И вот уже 10 лет как автомобили заменили мне, так скажем, спиртное.
Не буду углубляться в эту тему.
Я думаю каждый, зарабатывающий на жизнь честным трудом и обеспечивающий свою семью, имеет право на свои маленькие слабости.

Вернувшись домой с Новогодней вахты, я подумал:
-А может взять хоть какие-то «колёса»?
«Лишние» деньги были, сумма небольшая, но достаточная для покупки старенькой тачки.
Не буду описывать «муки выбора», в итоге решил взять Волгу, мечту, пожалуй, каждого Советского человека.

Читайте так же:  Таблица размеров пособий в фсс

В итоге приобретена вишнёвая Волга 1998 года выпуска, с инжекторным мотором.
Скажу сразу, «культурного шока» после иномарок я не испытал:
-Добротный автомобиль со своими так скажем, особенностями управления.

Волга меня не разочаровала;
-Для тех условий, для которых она создавалась, вполне достойный автомобиль (давайте оставим за рамками этого рассказа гниющий кузов, подвеску и прочее — речь именно об особенностях управления и повседневного использования).

Конечно, многие вещи для меня оказались так скажем, абсолютно неприемлемыми:
-Одна из первых поездок в магазин за продуктами превратилась в выматывающее зимнее Кэмел-Трофи:
-Сел на брюхо почти у самых ворот.
Был и серьёзно повреждённый палец руки и лебежение ручной лебёдкой и раскопки снега до самой земли и перестановка домкратом Волги, почти упёршейся боком в соседский забор.

И опять, в пику прыщавым «комментаторам»:
-Я не жлоб, как Вы назвали меня (это я ещё мягко сказал!), но нанимать 3…4 раза за зиму трактор для очистки переулка, в котором автомобиль только у меня мне весьма накладно, думайте что хотите!

Да и переулок достаточно узкий, снег не выпихнешь «лопатой» трактора:
-Повалишь заборы (все кроме меня пытаются пригородить хоть 2 сантиметра лишней земли), нужен только фронтальный погрузчик, берущий снег лопатой и вывозящий его задним ходом(и даже фронтальный погрузчик может просто повалить соседские заборы- переулок не только узкий, но и «кривой»).
В итоге, чистка снега займёт часа 3 минимум, что при стоимости погрузчика от 800 рублей для меня достаточно большие деньги.

Так что внедорожник для меня это не роскошь, а необходимость.
Снег я чищу вручную и, в общем-то, меня это не напрягает, но бывает и такое, когда жизненно необходимо выехать, невзирая на сугробы.
Так было, например, когда срочно понадобилось везти супругу в больницу и если бы не моё солнышко, Трупер, мы могли просто не успеть, операцию сделали практически в последний момент…

В итоге Волга больше простаивала:
-Готовился пуск 2 очереди промысла.
Дома я бывал редко, а когда приезжал на 2…3 дня, сил хватало только на то, чтобы съездить в магазин на маршрутке и очистить от снега небольшую дорожку:
-Чистить широченный 20 метровый «проспект» для заднеприводного автомобиля просто не было сил.

И, в конце концов, я пришёл к простой мысли:
-Если нет машины, подходящей тебе полностью, машины, являющейся твоей «половинкой», никакие замены не будут адекватными.

Да, тяжело без машины, но ещё тяжелее на машине, купленной в силу необходимости…
Уж лучше ходить пешком и пользоваться «общественным транспортом» (но об этом в следующих главах)

Такси vs Личный автомобиль

У вас есть не большой автомобиль для города или вы ездите на метро? А может быть вы как и я добираетесь с работы и на работу на такси?
Я уже пол года передвигаюсь исключительно на такси, и всякий раз, попадая в общественный транспорт, чувствую себя крайне неуютно. Многие мои знакомые, говорят что это дорого, что дешевле было бы отучиться и купить машину.
Живу я в Новосибирске. Город у нас не маленький с запада на восток протяженность города 43 км.
Я решил выяснить и подсчитать рентабельность моего способа передвижения против личного автомобиля.
В пример возьмём, самое дешёвое такси в нашем городе «Яндекс» (я лично пользуюсь Uber) и не дорогого корейца «Kia rio».(доступная и популярная модель в моем городе)
Замечу сразу, что я не являюсь автолюбителем, не разбираюсь в машинах и их характеристиках вовсе. Для статьи использовал интернет ресурс и знакомых автолюбителей. Подсчитывал все сам.
А вот и новенькая «Kia rio»

Она обойдется вам в среднем в 500 т.р.

Будем считать, что ваша работа, находиться на расстоянии 10 — 30 км. от дома + 50 км. в неделю вы будете ездить по своим делам, магазинам и друзьям.

На бензин вы потратите 1682р. — 4270р. ежемесячно. Так-же 10000р. в год вы отдадите за техническое обслуживание машины. 4500р. это оплата налога за автомобиль и 50000р за КАСКО и ОСАГО.

Итого: 84672р. — 115740р. А это 1/5 от цены автомобиля каждый год.

«Яндекс такси» предлагает же своим клиентам доехать везде и вся, от 49р.
Тариф у них такой: 49р. посадка, 9р./км. и 2р./мин.

Будем считать точно так же 10 — 30 км. (от дома до работы) + 50 км. в неделю по своим делам.

Это 9000р. — 17800р. Каждый месяц.

Итого: 108000р. — 213600р. в год, что конечно же дороже, чем содержать автомобиль.

А если отбросить 50 км. еженедельно на поездки по своим делам и передвигаться в выходные дни на альтернативном транспорте, то получим: 84480р. — 200640р. в год.

И ещё половину от этой цены можно сэкономить, если вы умело пользуетесь акциями и промо кодами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вывод: Если у вас, так же как и у меня, душа не лежит к вождению какого либо транспорта, и ваша работа находиться не дальше 15 км. от дома. То такси, это не плохой вариант. В противном же случае, куда дешевле будет выучиться и приобрести поддержанное авто, с небольшим объемом двигателя, наслаждаясь полной свободой выбора, когда, куда и с кем поехать.
Всем хорошего дня!

Источники


  1. Бадинтер, Робер Смертная казнь. Отмена смертной казни; М.: Nota Bene, 2012. — 416 c.

  2. Тихомиров, М.Ю. Исковые заявления в суд общей юрисдикции; М.: Тихомиров М.Ю., 2013. — 768 c.

  3. Терехова, Ю. К. Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия. Практическое пособие / Ю.К. Терехова. — М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2015. — 222 c.
  4. Марат, Ж.П. План уголовного законодательства; Иностранной литературы, 2012. — 152 c.
  5. Конституционное право зарубежных стран; АСТ, Сова — Москва, 2010. — 160 c.
  6. /oli>

    Личный автомобиль
    Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here